Компания "Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа"
Требования: среднее профессиональное образование, стаж работы не менее трёх лет, грамотная письменная и устная русская речь, знание стандартов делопроизводства, деловой переписки, оформления документации, навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Outlook), принципы организации приёма посетителей.
С предложениями обращаться по телефону.
25 Июня
Ведущий эксперт по документационному обеспечению
Анадырь
Компания "Центральный банк Российской Федерации" Обязанности: маршрутизация документов, поступающих в электронном виде и на бумажных...
24 Июня
Курьер/Специалист возвратной логистики
Анадырь
от 1 000 руб.
Компания "Алиди Продвижение" Предлагаем подработку на проект возвратной логистики табачной продукции торговых точек на частичную занятость....
Вакансия размещена в отрасли