• Войти
Работа в Анадыре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анадыре
Работа в Анадыре
наверх
  1. Работа в Анадыре
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель начальника✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель начальника Управления / начальник отдела по организации медицинской помощи взр.населению( Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа )

от 08 Августа 2024

Анна

Город

Анадырь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Резюме

Персональные данные
Фамилия Голубятникова
Имя Анна
Отчество Владимировна
Конт. телефон/моб. тел 89681402504
E-mail golubyatnikova.93@bk.ru
Дата рождения 13.12.1993
Семейное положение разведена
Дети нет

Образование
Учебное заведение (полное название, год окончания) Квалификация и специальность, согласно документу об образовании
ФГАО УВО «Белгородский государсвенный национальный исследовательский Менеджмент
университет » 03.07.2015
ФГАО УВО «Белгородский государсвенный национальный исследовательский Юриспруденция
университет » 29.04.2016

Владение языками:
Заполните с указанием степени владения языком (для русского/украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание; для иностранных языков: базовые знания, чтение и перевод со словарем, свободное чтение и перевод, владение синхронным переводом):
Язык Уровень Дополнительно
Русский Свободное изложение и понимание Родной
Английский Базовые знания

Компьютерные навыки и знания:
Уровень владения компьютером (Выберите Дополнительно
необходимый вариант) (перечислите программы, опыт работы с которыми Вы имеете)
Не владею
Начальный уровень
Пользователь
Уверенный пользователь V Windows XP/Vista/7, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet Explorer
Эксперт

Дополнительная информация
Готовность к командировкам.
К работе готова приступить с 20.08.2024г.
Готова работать в кадровой службе, юридическом отдела, в контактной службе.

Личные качества
Быстрая обучаемость; высокая работоспособность; гибкость; организаторские способности; ответственность; стремление к повышению
профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию; уверенность в себе.

Опыт работы
1. Название компании (организации) за последние 10 Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Чукотский муниципальный
лет район «Айсберг»
Должность, обязанности Должность: начальник участка 0,5 ставки.

Обязанности:
- осуществление в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами,
регулирующими производственно-хозяйственную деятельность организации, руководство
производственным участком;
- своевременно подготавливать производство, обеспечивать расстановку рабочих и бригад,
контроливать соблюдение техноголических процессов, оперативно выявлять и устранять
причины их нарушения;
- учавствовать в разработке новых и совершенствовании действующих технологических
процессов и режимов производства, а также производственных графиков;
- принимать участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту
технологического оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов
и ручных работ;
- осуществление формирования бригад, разработка и внедрение мероприятий по
рациональному обслуживанию бригад, координация их деятельности;
- анализ результатов производственной деятельности, контроль расходования фонда оплаты
труда, установленного участку, обеспечение правильности и своевременность оформления
первичных документов по учету рабочего времени, выработке заработной плате;
- подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
- ведение журналов учета движения путевых листов, ОТ и ТБ, журнал должностных
инструкций, инструктажа на рабочем месте;
- выполнение отдельных поручений.
Период работы с 01.09.2015 по 16.03.2018

2. Название компании (организации) за последние 10 Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Чукотский муниципальный
лет район «Айсберг»
Должность, обязанности Должность: Кладовщик

Обязанности:
- руководство в работе складской документацией по приему, хранению и отпуску
товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), по их размещению с учетом наиболее
рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска
необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ,
соблюдение режимов хранения. Ведение учета складских операций;
- согласно поданной заявки выписываю требования на имеющиеся ТМЦ для дальнейшего
оформления у бухгалтера материального стола;
- составление установленной отчетности, слежу за наличием и исправностью
противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
Организую проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил
охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной
защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита;
- провожу активное содействие быстрому и качественному проведению инвентаризации ТМЦ с
комиссией;
- осуществляю прием и контроль первичной документации на данном участке, чтобы
обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной
деятельности;
- отражаю на карточках учета количественного и суммарного учета операции по движению
ТМЦ ежедневно;
- разрабатываю рабочий план, график работ по отпуску и приему ТМЦ;
- составляю заявку ТМЦ на будущий год как для продажи населению, так и для собственных
нужд участка.
Период работы с 16.03.2018 по 23.04.2018

3. Название компании (организации) за последние 10 Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Чукотский муниципальный
лет район «Айсберг»
Должность, обязанности Должность: Техник по учету (кассир)

Обязанности:
- осуществление сбора показаний с приборов учета водопотребления и электрической
энергии по населению и юридическим лицам;
- предоставление ежемесячных отчетов по начислению потребления воды и электроэнергии
по всем потребителям;
- составление актов о подключении или неисправности приборов учета с последующей
опломбировкой данного прибора;
- осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств, при расчетах с
населением, оплаты жилищно-коммунальных услуг;
- ведение кассовой книги и журнала учета выданных денежных средств на выплату
заработной платы;
- обеспечение полной и достоверной информации по соответствующим направлениям
(участка) учета своевременно;
- составление отчета кассира ежедневно;
- ведение кассовых операций с использованием контрольно-кассовой машины;
- на период отпуска замещаю начальника участка.
Период работы с 23.04.2018 по настоящее время работаю в должности техник по учету (кассир)

Дата заполнения резюме 29.05.2024 г.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 августа, 2016

Менеджер по регистрации специалистов на сайте

Инна

Город

Анадырь

Возраст

49 лет ( 9 мая 1976)

отправить приглашение подробнее

31 августа, 2016

Менеджер по регистрации специалистов на сайте

Айтолкын

Город

Анадырь

Возраст

35 лет ( 3 июня 1990)

отправить приглашение подробнее

2 сентября, 2016

Бухгалтер-калькулятор

Дина

Город

Анадырь

Возраст

57 лет (27 февраля 1968)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник участка открытых горных работ по добыче золота

Анадырь, до 300 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
  • Разнорабочий
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь