Офис-менеджер
30 000 руб
Светлана
Возраст
38 лет (09 Января 1986)
Город
Анадырь
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Административный персонал
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• Контроль торговых агентов .
• Выполнение ежедневных, еженедельных , ежемесячных отчетов.
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
• Ведение делопроизводства. Прием телефонных звонков, получение/отправка корреспонденции.
• Заказ билетов (ж/д, авиа), бронь гостиниц, оформление командировочных документов для руководителя. Организация проезда руководителя к местам командировок и проживание в гостиницах.
• Подготовка отчетности для бухгалтерии по командировочным/представительским расходам руководителя.
• Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Другое
• Работа с базой данных программой SalesWorks;
• внесение ежедневных отчетов мерчандайзеров и ТП;
• корректировка маршрутов мерчандайзеров и ТП;
• ведение договоров по ТРО ,РО ,поставка;
• формирование текущих и периодических отчетов по работе команд торговых представителей;
• уровня представленности торговых марок компании, уровня конкуренции на рынке;
• сбор информации от ССВ, проверка, корректировка, отправка;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• приём/передача корреспонденции;
• разработка дополнительных отчетов по запросам менеджеров.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Непосредственная работа с клиентами ( консультации клиента по кредитным продуктам, условиям, перечню необходимых документов, помощь в заполнении документов);
• заведение данных о клиенте в банковские программные комплексы,
• формирование дел и обеспечение их сохранности,
• оформление кредитов и кредитных карт
• вынесение кредитных заявок в Главный банк;
• мониторинг выданных кредитов;
• взаимодействие с профильными службами банка (служба безопасности, юридическая служба);
• проверка подлинности поданных документов;
• переговоры с потенциальными клиентами о сотрудничестве.
Высшее (Специалист)
Житомир, 2003 — 2009 гг.
• уверенный пользователь ПК, MS Office ( Word, Ехсеl, Acсess , Power Point, Outlook, 1С-бухгалтерия, Internet), знание програм SalesWorks, Lotus Notes, принтер, ксерокс, сканер, факс • водительские права категории «В», стаж 6 лет (Украина)) Аналитические способности, коммуникабельность, организаторские навыки, умение планировать свою работу и оперировать большими объемами информации, наблюдательность, стрессоустойчивость, аккуратность, стремление к саморазвитию, быстрая обучаемость.
12 января, 2024
100 000 руб
8 января, 2015
40 000 руб
Евгения Юрьевна
Город
Анадырь local_shipping
Возраст
38 лет (30 января 1986)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Старший специалист 1 разряда, Прокуратура России
03.2004 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли