• Войти
Работа в Анадыре
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Анадыре
наверх
  1. Работа в Анадыре
  2. ⚫ Директор филиала ✔
  3. Вакансии в Анадыре

Директор филиала (г. Петропавловск-Камчатский)

09 Июня 2025

Ингосстрах
Ингосстрах

Город:

Анадырь

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Ингосстрах"

Вакансия в г. Петропавловск-Камчатский

Обязанности:

  • обеспечивать выполнение плановых показателей по всем линиям бизнеса филиала;
  • руководство сотрудниками филиала, направленное на выполнение установленных для филиала основных показателей деятельности (KPI);
  • формировать план развития филиала в разрезе каналов продаж и линий бизнеса и план оперативного реагирования в случае ухудшения показателей или неисполнения показателей вне зависимости от факторов влияния (внешние или внутренние);
  • формировать и выносить руководству Ингосстраха предложения по улучшению деятельности подразделений в филиале;
  • привлекать новых ключевых клиентов и партнеров с целью заключения с ними договоров страхования;
  • контролировать своевременную оплату Страхователями очередных страховых взносов по договорам страхования, организовывать работу по ликвидации просроченной дебиторской задолженности;
  • осуществлять организацию и контроль дистрибуции по каналам продаж, в том числе: привлекать новых страховых посредников (страховые посредники, брокеры) и партнеров;
  • обеспечивать контроль за правильным и своевременным оформлением агентских/брокерских отчетов;
  • обеспечивать подготовку документов для выплаты комиссионного вознаграждения агентам / брокерам.

Требования:

  • высшее образование (страховое дело, экономическое, финансовое, техническое);
  • не менее 3-х лет на руководящей должности в финансовых/страховых компаниях;
  • управление затратами: виды затрат, расходов, издержек и методы нормирования затрат, методы управления затратами и оптимизации затрат;
  • базовые управленческие навыки: планирование, постановка задач по SMART, делегирование, контроль, нематериальная и материальная мотивация;
  • умение составлять годовой бизнес-план на основании долгосрочной модели.

Условия:

  • работа в топ-5 страховых компаний РФ;
  • обучение в корпоративном университете, доступ к корпоративной электронной библиотеке Alpina Digital, интерактивному центру развития компетенций Atlant;
  • ДМС после испытательного срока;
  • преференции от партнеров компании (скидочные предложения обучение, занятия английским, покупка авто определенных марок);
  • льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
  • зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитным продуктам, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам;
  • корпоративная юридическая поддержка для сотрудников в формате офлайн/ онлайн-консультаций по широкому спектру вопросов.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Директор
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Врач
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь